ВТБ Пенсионный фонд запускает онлайн-чат с клиентами

04.04.2018 1:27 3

ВТБ Пенсионный фонд запускает новый для рынка мультиплатформенный сервис онлайн-консультирования клиентов. Программа «Омничат» позволяет клиентам дистанционно в режиме онлайн получать консультации специалистов фонда с помощью компьютеров, планшетов, мобильных устройств и других гаджетов.

На сегодняшний день «Омничат» доступен на сайте фонда, а также в Viber и Telegram. Пользователи этих программ смогут общаться с сотрудниками фонда при помощи привычных для себя мессенджеров.

Генеральный директор ВТБ Пенсионный фонд Лариса Горчаковская прокомментировала: «В наш фонд ежемесячно поступает порядка 10 тысяч обращений от клиентов. Планируем, что в связи с ростом клиентской базы их число вырастет на 30%. Мы стремимся стать еще ближе для клиентов и сделать наши сервисы комфортнее для них. Для этого расширяем свою инфраструктуру, внедряем новые сервисы, обеспечиваем различные каналы, которые позволяют нам получать от клиентов обратную связь и оперативно консультировать их по возникающим вопросам».

Услуги оказывает АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд

Р

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Дмитрий Миронов: «Наша задача – расширять межрегиональные контакты России и Китая» Челны попали на карту школьной агрессии России Депутаты Госсовета РТ просят помощи у Медведева с борьбе с борщевиком Андрей Чибис положительно оценил проведенную в регионе работу по объединению водоканалов В крупнейшем торговом центре Ярославля нашли сумку с неизвестным содержимым: возможна эвакуация

Последние новости