В розничной сети «Ростелекома» – ООО «Ростелеком-Розничные системы», дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», подвели итоги продаж мобильных устройств в 800 салонах связи за 2018 год. Самыми популярными смартфонами среди клиентов «Ростелекома» стали бренды Samsung (самсунг), Apple (эпл) и Honor (хонор).
В 2018 году розница оператора начала сотрудничать с крупнейшими производителями как в телефонии: Samsung, Huawei (хуавей), Honor, Xiaomi (хаоми), Alcatel (алкател), Nokia (нокиа), Asus (асус), так и в аксессуарах: JBL, Deppa (деппа), Sony (сони), Kingston (кингстон), Sennheiser (синхайзер), Canyon (каньон), SanDisk (сандиск) и другие.
Доля продаж смартфонов Samsung составила 27,5%, на втором месте Apple c 15,4%, на третьем – Honor с долей 12,7%. По отношению к 2017 году общая выручка от мобильных телефонов и смартфонов выросла в 15 раз.
В 4-м квартале 2018 года в «Черную пятницу» и предновогоднюю распродажу клиенты «Ростелекома» покупали смартфоны Honor 9 Lite с долей 15%, Huawei Y5 Prime (прайм) – 10% и Xiaomi Redmi (редми) 5 – 9%.
«У нас сбалансированный ассортимент, и акцент мы делаем на среднем ценовом сегменте. В салонах связи «Ростелекома» есть как товары первой категории, так и модели высокого сегмента. Мы планируем продолжить работу над увеличением среднего чека благодаря более плотному сотрудничеству с А- и B-брендами смартфонов в 2019 году», – комментирует Денис Ильин, генеральный директор ООО «Ростелеком-Розничные системы».
Благодаря сотрудничеству с крупнейшими банками России в салонах связи «Ростелекома» запустились продажи товаров в рассрочку и кредит, что дает покупателям возможность приобрести новые гаджеты без серьезной нагрузки на семейный бюджет.
В дополнение к покупкам в салонах всегда можно оперативно подключить услуги мобильной связи «Ростелекома». Компания предлагает удобную тарифную линейку, в которой каждый абонент найдет оптимальный тарифный план под свой стиль общения и бюджет.
Реклама