На сентябрьском совещании у заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича специалисты пришли к выводу, что высокоскоростную магистраль от Москвы лучше сначала построить только до Владимира. Потом нужно ценить ее эффективность: выручку от билетов, окупаемость, прочие показатели, и уже после принимать решение строить ли эту дорогу до Казани. Об этом сообщают несколько СМИ.
О строительстве высокоскоростной магистрали заговорили в 2013 году. Ее планировалось построить на условиях государственно-частного партнерства в форме концессии сроком на 40 лет. Тогда магистраль оценивали в 1 трлн руб., половину денег в РЖД планировали получить от государства, половину от частных инвесторов, напоминает РБК.
В 2016 году РЖД решили сократить долю субсидий государства до 150 млрд, Еще 504 млрд руб. хотели взять у китайских инвесторов, остальные деньги привлечь через инфраструктурные облигации, коммерческие кредиты и средства негосударственных пенсионных фондов. Но к 2017 году возросла стоимость проекта, теперь она составляет 1,288 млрд руб. В РЖД снова думают у кого и сколько денег можно взять на строительство и на каких условиях.
Фото с сайта: glupih.net