Ярославцам рассказали, что делать, если страховая неправильно указала скидку за безаварийную езду

01.06.2021 4:52 2

Ярославцам рассказали, что делать, если страховая неправильно указала скидку за безаварийную езду

Покупал ОСАГО, но страховая компания неправильно указала скидку за безаварийную езду. Как решить эту проблему? – спрашивает житель Рыбинска

Отвечает юрист Ярославского отделения Банка России Олег Масков:

– Информация о коэффициенте «бонус малус», который как раз и отражает наличие или отсутствие ДТП с вашим участием, содержится в базе данных Российского союза автостраховщиков. При этом сведения и изменения в эту систему вносятся только страховщиком. Поэтому в первую очередь следует обратиться в свою страховую компанию с письменным заявлением о внесении изменений значения КБМ.

Если возникнут сложности, вы можете подать жалобу через интернет-приемную официального сайта Банка России. К заявлению необходимо приложить следующие документы и информацию:

– сведения о действующем договоре ОСАГО (серия, номер) либо его копия;

– номера водительских удостоверений (старого и нового) либо их копии;

– документы, подтверждающие факт уведомления страховщика об изменении сведений (ответ страховой компании при наличии), копия вашего экземпляра заявления с отметкой страховой компании о принятии заявления или чеки, квитанции, уведомления оператора почтовой связи.

Источник

Предыдущая новость

Знаменитый ультрамарафонец начал забег на 777 километров по маршруту «Золотое кольцо России» В августовском педсовете впервые примут участие более 5 тысяч работников системы образования Ярославской области Юбилейный фестиваль школьных музеев в Ярославле собрал более 150 участников В Ярославской области задержан подозреваемый в жестоком убийстве пенсионерки В Ярославской области столкнулись автобус и иномарка: один из водителей госпитализирован

Последние новости