Ярославцы в соцсетях возмутились новой системой обслуживания пассажиров в фирменных поездах

31.03.2018 19:45 0

Ярославцы в соцсетях возмутились новой системой обслуживания пассажиров в фирменных поездах

Ярославцы высказывают недовольство оптимизацией, проведенная железной дорогой на электричке Москва – Ярославль. С 1 марта ее работа организована по системе «один проводник на два вагона». В итоге перед отправлением поезда на перроне толпятся очереди из ожидающих посадки.

Людей возмущает такой подход к оказанию услуги. Все‑таки билет стоит немало, чтобы получать уровень сервиса из разряда «постой на улице с чемоданами». В социальных сетях пассажиры выкладывают цепочки ожидающих, сравнивают себя и с жителями СССР времен тотального дефицита и с аборигенами стран третьего мира.

«Согласитесь, не совсем приятно в то время, когда со всех трибун говорится о повышении качества жизни населения, получить столь резкий откат в прошлое?» – сказано в одном из сообщений.

Одна надежда, что такая оптимизация все‑таки была направлена на благую миссию – повышение заработной платы работникам железнодорожной компании. В свое время, когда мы запрашивали информацию о нововведении, нам сообщили, что заработная плата с 1 марта у них проиндексирована на 2,2%.

Ранее «Ярославскому региону» сообщили, что проводникам собираются увеличить премии в полтора раза.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ярославцы примут участие в интеллектуальной викторине «Лига знаний» «Шинник» и «Ротор» сыграли вничью в Ярославле Жительница Ярославля организовала у себя в квартире наркопритон Жительница Татарстана убила мужа топором и расчленила «болгаркой» Новый выпуск цикла передач «Татары сквозь время» посвящен Казанскому ханству после смерти Улу-Мухаммеда

Последние новости