Ярославцы в соцсетях возмутились новой системой обслуживания пассажиров в фирменных поездах

31.03.2018 19:45 0

Ярославцы в соцсетях возмутились новой системой обслуживания пассажиров в фирменных поездах

Ярославцы высказывают недовольство оптимизацией, проведенная железной дорогой на электричке Москва – Ярославль. С 1 марта ее работа организована по системе «один проводник на два вагона». В итоге перед отправлением поезда на перроне толпятся очереди из ожидающих посадки.

Людей возмущает такой подход к оказанию услуги. Все‑таки билет стоит немало, чтобы получать уровень сервиса из разряда «постой на улице с чемоданами». В социальных сетях пассажиры выкладывают цепочки ожидающих, сравнивают себя и с жителями СССР времен тотального дефицита и с аборигенами стран третьего мира.

«Согласитесь, не совсем приятно в то время, когда со всех трибун говорится о повышении качества жизни населения, получить столь резкий откат в прошлое?» – сказано в одном из сообщений.

Одна надежда, что такая оптимизация все‑таки была направлена на благую миссию – повышение заработной платы работникам железнодорожной компании. В свое время, когда мы запрашивали информацию о нововведении, нам сообщили, что заработная плата с 1 марта у них проиндексирована на 2,2%.

Ранее «Ярославскому региону» сообщили, что проводникам собираются увеличить премии в полтора раза.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Андрей Коваленко занял первое место по результатам дистанционного голосования На «Камазе» создана служба информационной безопасности В Ярославской области провели инклюзивный бал, доступный для всех жителей региона В Ярославле нашли тело утонувшей молодой женщины В 2019 году чиновники Челнов стали брать взятки в 12 раз чаще

Последние новости