Ярославские варенья и напитки представят на выставке «Интурмаркет» в Москве

10.03.2020 21:42 0

Ярославские варенья и напитки представят на выставке «Интурмаркет» в Москве

С 12 по 14 марта при поддержке Правительства Российской Федерации, а также Российского союза туриндустрии в Москве пройдет крупнейшая международная туристическая выставка «Интурмаркет-2020». На 24 тысячах квадратных метров расположатся более 1300 экспонентов из 136 стран и регионов России.

Участники события – представители туристического бизнеса России и зарубежья – расскажут о достопримечательностях своего края, а также познакомят с местной продукцией. Ярославский стенд будут презентовать сотрудники департамента туризма, представители туриндустрии и туристско-информационных центров.

– Участие в «Интурмаркете» – это серьезная возможность для имиджевого продвижения региона на туристическом рынке, – отметила директор департамента туризма Юлия Рыбакова. – В этом году единый стенд нашей области продвигает концепцию «Города Ярославии – золотой запас России». Мы представим самые яркие туристические проекты будущего сезона, познакомим с новыми маршрутами, объектами и сувенирами Ярославской области. Например, с линейкой варенья «12 вкусов Ярославии». В коллаборации с брендом «Лето-чай» они «со вкусом» откроют работу нашего стенда на выставке.

Кроме того, на стенде посетители смогут продегустировать «Романовские напитки» из Тутаева и многим уже полюбившиеся вятские огурцы и стать участником розыгрыша проживания в одном из отелей Ярославской области.

В рамках деловой программы департамент туризма совместно с Ассоциацией менеджеров культуры подготовил практическую лабораторию «Смотрите, кто пришел?! Или где искать ресурсы развития и продвижения новых региональных турпродуктов?».

Спикерами выступят директор департамента Юлия Рыбакова, генеральный продюсер фестиваля путешествий «Музейный ретрит» Инна Прилежаева и PR-директор «Музейного ретрита» Оксана Власова. Они расскажут о сложностях, рисках и успехах в реализации масштабного сетевого проекта, поделятся форматами продвижения регионального продукта для аудитории в условиях ограниченных финансовых и человеческих ресурсов.

Также посетителей выставки ждут розыгрыши призов, мастер-классы, дегустации, концерты и костюмированные представления.

Фото предоставлено правительством Ярославской области

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Локомотив» выходит из отпуска: где команда сыграет предсезонные турниры Три сотни ярославских первоклашек поучаствовали в «молочном» эксперименте Дмитрий Миронов поздравил руководство и сотрудников «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» с 10-летием компании Челнинским полицейским в 2019 году удалось раскрыть лишь 11% дистанционных мошенничеств В Челнах за 2017-й год экономика выросла на 9,8 процентов

Последние новости