За пять лет в МФЦ в Ярославской области предоставлено более 2 миллионов услуг

04.09.2018 6:13 0

За пять лет в МФЦ в Ярославской области предоставлено более 2 миллионов услуг

Сегодня региональная сеть центров «Мои Документы» (mfc76.ru) празднует день рождения – 5 лет.

– Учреждение выросло в большую филиальную сеть. Ее работа полностью поменяла представление жителей региона о процессе получения государственных услуг, и миллионы заявителей уже оценили все преимущества центров «Мои Документы», – отметила заместитель председателя Правительства Ярославской области Екатерина Троицкая. – За пять лет в филиалах МФЦ предоставлено более 2 миллионов государственных и муниципальных услуг.

Первый филиал МФЦ открылся в Ярославле на проспекте Ленина, 14а. Тогда в нем было всего 18 окон обслуживания заявителей и предоставлялось 23 услуги, из них 17 – региональные, 6 – муниципальные.

В настоящее время в Ярославской области создана сеть многофункциональных центров, состоящая из 21 филиала и 19 территориально обособленных структурных подразделений. Центры «Мои Документы» функционируют в каждом муниципальном районе и городском округе. В Ярославле – пять филиалов МФЦ.

Всего для населения региона создано 268 единых окон обслуживания. На сегодня МФЦ – это около 400 сотрудников. За 2016 год центры «Мои Документы» предоставили населению более 601 тысячи государственных и муниципальных услуг, в 2017-м – 888 тысяч.

– За пять лет во всех аспектах деятельности сети МФЦ на территории Ярославской области многое изменилось, но неизменным и приоритетным остается одно: профессионально, быстро и качественно помогать людям. Это основная задача и главная цель сплоченного коллектива многофункциональных центров, – прокомментировал руководитель региональной сети МФЦ Павел Перехватов.

Ярославская область неизменно входит в число субъектов РФ с высокой эффективностью организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в МФЦ. Два года подряд представители региона побеждали в номинации «Лучший универсальный специалист» во всероссийском конкурсе «Лучший МФЦ».

Сейчас в сети можно получить более 350 государственных, муниципальных и иных услуг.

Неуклонно растет количество граждан, которые обращаются в многофункциональные центры. Наиболее востребованы услуги Росреестра – за ними приходят 50% процентов заявителей. В основном требуется регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, постановка недвижимого имущества на государственный кадастровый учет.

Также в МФЦ можно оформить паспорт, загранпаспорт, материнский капитал, решить кадастровые вопросы и многие другие, которые можно получить в комфортных условиях и с минимальным временем ожидания.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

УФАС по РТ: цены на яйца растут из-за сговора торговых сетей Хорошая возможность упростить работу на стройплощадке В Татарстане ежедневный прирост подтвержденных случаев COVID-19 составил 15,2% В Татарстане запущена горячая линия по росту цен продуктов Высококлассные специалисты из Москвы приедут изучать развитие Интернета в Казани

Последние новости