Жители Казани приняли участие в запуске рекламной кампании сервиса «Самокат» от Enter и K9

20.10.2020 20:32 0

Редакция Enter и коммуникационное агентство K9 разработали рекламу для сервиса доставки «Самокат». Участие в запуске кампании приняли 5 активных жителей Казани, сообщает издание.

В рекламной кампании приняли участие арт-директор Дирекции парков и скверов Даша Куракова, музыкант Митя Бурмистров, лайфстайл-блогер Алина Гималтдинов, сооснователь проекта «Громкие рыбы» Тимур Исмаев и предприниматель Булат Болта. Они рассказали истории из их жизни и заключили суть в короткие цитаты. Фото героев кампании размещены на билбордах, пилларах и остановках общественного транспорта по всей Казани.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Волонтеры «Экодесанта» и жители Мышкина привели в порядок набережную Волги  Судебные приставы Татарстана в 2018 году взыскали 12 млрд рублей В Рыбинске выпускают почтовую карточку с изображением Алексея Суркова В Ярославле выбрали лучшего слесаря механосборочных работ В Ярославле осудили водителя автобуса, по вине которого ампутировали ногу пассажирке

Последние новости