Жители Казани приняли участие в запуске рекламной кампании сервиса «Самокат» от Enter и K9

20.10.2020 20:32 0

Редакция Enter и коммуникационное агентство K9 разработали рекламу для сервиса доставки «Самокат». Участие в запуске кампании приняли 5 активных жителей Казани, сообщает издание.

В рекламной кампании приняли участие арт-директор Дирекции парков и скверов Даша Куракова, музыкант Митя Бурмистров, лайфстайл-блогер Алина Гималтдинов, сооснователь проекта «Громкие рыбы» Тимур Исмаев и предприниматель Булат Болта. Они рассказали истории из их жизни и заключили суть в короткие цитаты. Фото героев кампании размещены на билбордах, пилларах и остановках общественного транспорта по всей Казани.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Ярославской области незаконно вырубили деревьев на 700 тысяч рублей ГИМС Челнов: выход на лед водоемов опасен Проснувшийся медведь в Ростовском районе не представляет опасности для людей – эксперт Дмитрий Миронов вручил выдающимся ярославцам государственные и областные награды В Татарстане предложили ежегодно повышать стоимость проезда в общественном транспорте 

Последние новости