Жители Казани приняли участие в запуске рекламной кампании сервиса «Самокат» от Enter и K9

20.10.2020 20:32 0

Редакция Enter и коммуникационное агентство K9 разработали рекламу для сервиса доставки «Самокат». Участие в запуске кампании приняли 5 активных жителей Казани, сообщает издание.

В рекламной кампании приняли участие арт-директор Дирекции парков и скверов Даша Куракова, музыкант Митя Бурмистров, лайфстайл-блогер Алина Гималтдинов, сооснователь проекта «Громкие рыбы» Тимур Исмаев и предприниматель Булат Болта. Они рассказали истории из их жизни и заключили суть в короткие цитаты. Фото героев кампании размещены на билбордах, пилларах и остановках общественного транспорта по всей Казани.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В сети появилось видео аварии с участием такси в центре Ярославля Опубликовано видео нападения водителя Ferrari на жительницу Татарстана В Ярославской области общественники в соцсетях заступились за оскорбленного Навальным ветерана Все инструменты для победы в игровом зале Эльдорадо Как облегчить тяжесть в животе после еды

Последние новости