Ак Барс Банк внедрил чат-бот Aimee на Портале госуслуг Татарстана

31.07.2019 21:42 0

Общение с ботом в чате доступно для авторизованных пользователей портала uslugi.tatarstan.ru в специальном диалоговом окне. Платформа анализирует вопросы пользователей, например, «как записаться к врачу» или «оплатить ЖКХ», ищет информацию о нужной услуге и «подсказывает» оператору подходящий ответ. Обучившись, Aimee может вести диалог без помощи человека.

Чат-бот с дополненным интеллектом с апреля используется в работе операторов контакт-центра государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, благодаря чему один оператор может вести несколько чатов одновременно. За счет автоответов чат-бота время обработки сообщений снизилось на 36%.

Партнерская новость

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Эксперты предлагают правительству сократить рабочий день в России Ярославцы с ограниченными возможностями стали участниками проекта «Красота против стандартов» Фестиваль в Ярославской области вошел в топ-5 необычных летних праздников России Сотовая связь «Ростелекома» пришла в Ярославскую область В программе празднования на Советской площади – спортивные и развлекательные мероприятия

Последние новости