На медиафоруме в Ярославле рассказали, как власть реагирует на жалобы граждан в соцсетях

24.03.2019 11:52 0

На медиафоруме в Ярославле рассказали, как власть реагирует на жалобы граждан в соцсетях

Государство приходит на помощь гражданам в социальных сетях, рассказали на всероссийском молодежном медиафоруме «LIKEmedia», который завершился в Ярославле в субботу, 23 марта.

По словам эксперта Института развития интернета Тимофея Ви, механизм запущен совсем недавно, и в разных регионах схема работает с разной эффективностью.

— Например, вы напишете, что «злодеи сломали лавку у меня во дворе». Если все сработает как надо, эта фраза попадет в мониторинг, после чего к вам в течение суток в комментарии должен прийти чиновник из администрации и хотя бы спросить, где эта лавка находится, чтобы начать ее чинить, — рассказал Тимофей Ви в ходе лекции «Сетевые тренды и мемы: чего ждать от интернета в 2019 году?»

Отвечая на вопрос, является ли это популизмом, Ви ответил, что нет: «Лавку же чинят». А пиарться на каждой такой проблеме власти просто физически не смогут, так как поступает огромное количество жалоб.

— Во первых, в федеральном центре не приветствуют, когда нормальную работу власти выдают, как нечно сверхъестественное. А во-вторых, объемы слишком большие, поэтому чисто физически нельзя все эти дела завернуть в популизм, — подчеркнул Ви.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В пруду у монастыря в Татарстане был обнаружен человеческий череп В Ярославской области выведут новую породу овец Опубликовано видео встречи Минниханова с призерами зимней Универсиады В Челнах план по весеннему призыву выполнен на 100% В Ярославле приставы взыскали автомобиль с умершего год назад мужчины

Последние новости