На медиафоруме в Ярославле рассказали, как власть реагирует на жалобы граждан в соцсетях

24.03.2019 11:52 0

На медиафоруме в Ярославле рассказали, как власть реагирует на жалобы граждан в соцсетях

Государство приходит на помощь гражданам в социальных сетях, рассказали на всероссийском молодежном медиафоруме «LIKEmedia», который завершился в Ярославле в субботу, 23 марта.

По словам эксперта Института развития интернета Тимофея Ви, механизм запущен совсем недавно, и в разных регионах схема работает с разной эффективностью.

- Например, вы напишете, что «злодеи сломали лавку у меня во дворе». Если все сработает как надо, эта фраза попадет в мониторинг, после чего к вам в течение суток в комментарии должен прийти чиновник из администрации и хотя бы спросить, где эта лавка находится, чтобы начать ее чинить, - рассказал Тимофей Ви в ходе лекции «Сетевые тренды и мемы: чего ждать от интернета в 2019 году?»

Отвечая на вопрос, является ли это популизмом, Ви ответил, что нет: «Лавку же чинят». А пиарться на каждой такой проблеме власти просто физически не смогут, так как поступает огромное количество жалоб.

- Во первых, в федеральном центре не приветствуют, когда нормальную работу власти выдают, как нечно сверхъестественное. А во-вторых, объемы слишком большие, поэтому чисто физически нельзя все эти дела завернуть в популизм, - подчеркнул Ви.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Министр образования и науки Татарстана проведет прямой эфир о дистанционном образовании В Челнах водитель едва не сбил пешехода на «зебре», а затем напал на него — видео Депутат Лариса Ушакова: вакцинация – дело добровольное, но очень нужное! Ярославцам рассказали о ходе вакцинации от коронавируса в регионе и о коллективном иммунитете Глава ГИБДД: у водителей ярославских автобусов наблюдаю низкую транспортную дисциплину

Последние новости