Специалисты кадровых служб из 12 регионов страны проходят стажировку в правительстве Ярославской области

22.10.2019 14:14 0

Специалисты кадровых служб из 12 регионов страны проходят стажировку в правительстве Ярославской области

C 22 по 24 октября в Ярославле проходит стажировка для руководителей и представителей кадровых служб федеральных, региональных и муниципальных органов власти. Образовательная программа организована в рамках проекта «Практикум по управлению кадрами» Министерства труда и социальной защиты РФ. В числе участников – специалисты из Москвы, Ивановской, Орловской, Калининградской, Смоленской, Архангельской, Костромской, Нижегородской, Липецкой, Пермской, Пензенской и Ярославской областей, Республики Бурятии.

– С 2017 года Правительство региона организует стажировки, в ходе которых обмениваемся опытом с коллегами из федеральных, государственных органов власти и местного самоуправления со всей России, – сказал заместитель губернатора Илья Баланин. – В этом году стажировка впервые объединила ведущие кадровые практики. Будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как единая методика подбора и оценки кадров, участие в процессе независимых экспертов, оценка личностных компетенций государственных гражданских служащих на различных этапах профессионального развития.

Образовательная программа стажировки включает лекции, семинары, практические занятия, мастер-классы, деловую игру, межрегиональные дискуссии, круглые столы.

В мероприятиях задействованы члены Совета независимых экспертов, представители органов государственной власти, ведущих образовательных организаций региона.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Стало известно расписание работы «Волшебного троллейбуса» в Ярославле: как записаться В Татарстане учителей татарского языка экстренно переучат на географов, историков, логопедов, психологов В центре Ярославля пропал 15-летний подросток На 80 процентах объектов агломерации «Ярославская» работы завершены Жительница Татарстана зарезала подвыпившую мать из-за нравоучений

Последние новости