Специалисты Ярэнерго поздравили юбилейного клиента

29.01.2018 11:05 0

Специалисты Ярэнерго поздравили юбилейного клиента

В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» поздравили 5-тысячного клиента, воспользовавшегося дополнительной услугой «Сопровождение ТП».

Андрей Бороздин воспользовался услугой «Сопровождение ТП» в декабре прошлого года для подключения своего дома в поселке Толгоболь к электрическим сетям. Сотрудники центра обслуживания потребителей проконсультировали заявителя по пакету документов и оформлению заявки для заключения договора на подключение, а также поздравили юбилейного клиента и вручили ему памятные подарки.

С каждым годом потребители все чаще обращаются в филиал «Ярэнерго». Так, за 2017 год в ЦОП филиала поступило 47350 обращений, из них 27533 заявления, основная масса которых касалась процедуры ТП (13170) и дополнительных сервисов (13416). Из дополнительных сервисов наибольшим спросом пользовались услуги по обслуживанию приборов учета и сопровождению ТП.

Сопровождение ТП – это дополнительная услуга филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» призванная помочь потребителю в выполнении работ, относящихся к его компетенции при осуществлении процедуры технологического присоединения. Сетевая организация выполняет все мероприятия, относимые к обязанностям потребителя, при этом клиент получает услугу «под ключ». Таким образом, потребитель экономит время и получает качественно выполненные профессионалами работы.

По всем вопросам, связанным с подключением к сетям филиала «Ярэнерго», можно обратиться в Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д 80, или по бесплатному телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, через мессенджеры Telegram и Viber по номеру +7 915-38-000-38.

Личный визит в ЦОП – не единственный способ обратиться к энергетикам. В Ярэнерго активно используются современные технологии и каналы коммуникаций, на сайте ПАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru можно оставить обращение, сообщить о хищении электроэнергии или другую информацию. Также на сайте функционирует интерактивный сервис «личный кабинет клиента», посредством которого можно подать различные виды обращений, в частности заявку на технологическое присоединение, замену (установку) приборов учета, заявку на техническое обслуживание электрооборудования, ознакомиться с графиком отключений, передать показания приборов учета, рассчитать стоимость услуг и выполнить другие операции.

Р

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Лавандовый выход. Дизайнер из Ярославской области покорила публику на Неделе российской моды В Ярославской области рубки ухода в молодняках проводят при помощи новой спецтехники Жительнице Рыбинска вместо купленного в интернете смартфона прислали коробку с песком Гардарика – креативная находка или яблоко раздора? Новый бренд вызвал бурную дискуссию Ак Барс Банк внедрил в интернет-банк для бизнеса сервис по заказу справок

Последние новости