В ходе встреч от граждан поступило 769 вопросов, сообщает управление информационной политики и по связям с общественностью исполкома Челнов.Особое внимание сейчас уделяется рассмотрению критических замечаний в средствах массовой информации, в том числе в социальных сетях. Исполнительным комитетом ведется ежедневный мониторинг обращений челнинцев по всем вопросам жизнедеятельности города.
За 2018 год в социальной сети «Вконтакте» размещено 1916 постов, в которых были сделаны заявления в адрес муниципальных властей. Все обращения своевременно рассматриваются, анализируются, при необходимости осуществляется выезд на место. Информация по итогам рассмотрения оперативно размещается в социальных сетях.
Востребованной формой обращения граждан в органы местного самоуправления является личный прием. 3 333 челнинца воспользовались именно этой формой. Непосредственно мэром города и руководителем исполкома принято 325 челнинцев.
Фото: управление информационной политики и по связям с общественностью исполкома Челнов