В Казани запускают медиатренажер WORKSHOCK

04.03.2019 23:02 1

Резиденция "Штаб" и редакция интернет-журнала Enter запускает медиатренажер WORKSHOCK. В течение трех недель с участниками будут заниматься локальные и федеральные эксперты, которые научат создавать и продвигать информационные поводы, а также покажут, как должны выглядеть реклама, маркетинг и пиар в 2019 году.

Участников ждет командное решение кейсов — коммерческой и гражданской кампаний, а также серия образовательных лекций от лучших представителей индустрии. Участником медиатренадежра может стать любой, кто хотел бы попробовать сделать что-то интересное в медиаполе, независимо от возраста, образования и вероисповедания.

Среди экспертов WORKSHOCK - основатель My Duck’s Vision и создатель «Спасибо», Ева!» Юрий Дегтярев, управляющий партнер агентства BlackLight Максим Перлин, экс-Digital Director «Альфа-Банка» и «МегаФона» Иван Калюжный, а также многие другие.

Участие бесплатное, заявку можно подать по ссылке до 18 марта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Дмитрий Миронов призвал жителей области по возможности больше времени проводить дома Ремонт дороги Ростов – Иваново – Нижний Новгород близится к завершению В Ярославле три десятка огнеборцев тушили пожар в торговом центре Демонстрации, Башмет и рай для гурманов: как провести майские праздники Казанский Кремль прокомментировал ситуацию с отменой концерта IC3PEAK

Последние новости