Резиденция "Штаб" и редакция интернет-журнала Enter запускает медиатренажер WORKSHOCK. В течение трех недель с участниками будут заниматься локальные и федеральные эксперты, которые научат создавать и продвигать информационные поводы, а также покажут, как должны выглядеть реклама, маркетинг и пиар в 2019 году.
Участников ждет командное решение кейсов — коммерческой и гражданской кампаний, а также серия образовательных лекций от лучших представителей индустрии. Участником медиатренадежра может стать любой, кто хотел бы попробовать сделать что-то интересное в медиаполе, независимо от возраста, образования и вероисповедания.
Среди экспертов WORKSHOCK - основатель My Duck’s Vision и создатель «Спасибо», Ева!» Юрий Дегтярев, управляющий партнер агентства BlackLight Максим Перлин, экс-Digital Director «Альфа-Банка» и «МегаФона» Иван Калюжный, а также многие другие.
Участие бесплатное, заявку можно подать по ссылке до 18 марта.