Ярославские предприятия расширяют сотрудничество со странами Европы, Азии и США

14.01.2021 6:02 0

В январе – ноябре 2020 года компании региона поставили за рубеж продукцию на 856 миллионов долларов. При этом доля несырьевого неэнергетического экспорта составила более 90 процентов.

– Сегодня наметилась тенденция к увеличению экспорта ярославских компаний на азиатские, некоторые европейские и американский рынки, – отметил заместитель председателя Правительства области Максим Авдеев. – Мы крайне заинтересованы в росте числа экспортеров и стараемся оказывать им максимальную поддержку в течение всего цикла реализации проекта, от проведения аналитических исследований до отгрузки товаров конечным потребителям. Широкий инструментарий для реализации внешнеторгового потенциала предприятий региона предлагает в том числе национальный проект «Международная кооперация и экспорт».

За 10 месяцев 2020 года объем поставок в Китай вырос на 31 процент, превысив 230 миллионов долларов. Основу экспорта в эту страну составляет машиностроительная продукция. Также пользуются популярностью ярославские книги, металлические сплавы, мясная продукция.

Объем отгрузок в Индию уже превысил 32 миллиона долларов, тогда как в январе – октябре 2019 года он составлял только 1,6 миллиона долларов. Основная часть поставок – продукция машиностроения. Существенный процент приходится на углерод, так же как и при взаимодействии с США и Германией.
Объем экспорта в Эстонию превысил 19 миллионов долларов (в январе – октябре 2019-го – 6,5 миллиона долларов). Наиболее востребованы в этой стране нефтехимическая и кабельная продукция, шины.

Экспорт в США за январь – октябрь превысил 17,8 миллиона долларов, что более чем на 2 миллиона выше показателя прошлого года. В основе – химическая и алкогольная продукция, деревообработка.

Поставки в Германию выросли на 35 процентов, превысив 11,6 миллиона долларов. Преимущественно это химическая и нефтехимическая продукция, деревообработка.
– Расширение географии экспортных поставок является неотъемлемым условием стабильного развития бизнеса, – сказала директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галина Пенягина. – При этом каждая компания должна понимать специфику и особенности рынков и предварительно оценить спрос на товары своей категории, уровень их конкурентоспособности, провести маркетинговые исследования. По каждому из этих направлений мы оказываем поддержку, в том числе содействуем в выстраивании международных связей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Казани мужчина заживо сгорел в садовом домике В Ярославской области нашли мужчину, который похитил сына и до сих пор его прячет Открывший стрельбу по соседям ярославец предстанет перед судом Дмитрий Миронов вручил ярославцам государственные награды Суд обязал хозяина собаки выплатить 300 тысяч за нападение животного на девочку

Последние новости