Для увеличения объемов производства и расширения экспортной географии переславское предприятие «РосЯрпак» успешно использует инструменты господдержки. Большая часть из них предусмотрена нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Компания уже завоевала существенную долю отечественного рынка бумажной упаковки и работает над развитием внешнеэкономической деятельности. По итогам прошлого года экспорт составил 20% от общего объема продукции, а в этом году планируется выйти на 25%. Выработать индивидуальную траекторию внешнеэкономической деятельности предприятию помогли специалисты регионального Центра экспорта.
– Стратегический план развития экспорта гораздо продуктивнее, чем ситуативный подход к продажам, – отметила директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галина Пенягина. – Институты поддержки на федеральном и региональном уровне предоставляют широкий спектр инструментов, позволяющих с наименьшими затратами времени и финансов выстроить деловые контакты и открыть новые рынки сбыта.
В 2020 году при содействии правительства региона и Центра экспорта компания приняла участие в международной выставке «Продэкспо». Результатом этого стали два новых соглашения.
– Также нам помогли перевести наш сайт и презентационные материалы на английский и итальянский языки, что позволит эффективнее взаимодействовать с потенциальными зарубежными партнерами, – отметила коммерческий директор компании Любовь Лабаева. – Мы уверены, что за экологически чистой перерабатываемой упаковкой будущее, поэтому провели модернизацию заводского оборудования, установили новые станки.
На сегодняшний день предприятие выпускает около 16 миллионов единиц продукции ежемесячно.